07.01.2016
Сценарий вечера встречи выпускников 50 лет спустя в кафе

В рубриках: Встреча выпускников

Исполнена на вечере посвященном выпускникам окончившим школу 30,40 лет назад.

Пустая сцена. На сцену слева и справа выходят ребята (9 чел.), играющие выпускников.

Разыгрывается сцена давно не видевшихся людей. Здороваются, обнимаются.

— Ой, Витька?! Ты?!

— Андрей… неужели…

Сколько лет?

— Сколько зим?

— Господа, а давайте в честь праздничка чайку попьем.

— Давайте. У меня даже тортик есть.

— А у меня чайничек где-то завалялся, бабушка в наследство оставила. Сейчас только пыль вытру…

Гром, свет гаснет, ребята шумят. Зажигается свет.

— Это еще кто?

— Ты кто?

— Я – джин из чайника, ведь «Тефаль» Всегда заботится о вас!

— Ну вот лишний рот на наш торт…

— Интересно, раз ты джин, то ты можешь чего-нибудь этакое «колдонуть»?

Джин поет на мелодию песни «Чо, вам надо»:

— Вы скажите, вы скажите

Что вам надо, что вам надо,

Может дам, может дам

Чего-нибудь.

— Кла-а-а-а-сс!!!

Ребята поют на мелодию песни «Замечательный сосед».

— Как же нам не веселиться,

Не скакать до потолка,

У нас братцы появился

Старикашка хоть куда!

У него «волосьев» много,

Все исполнит он для нас,

Так давайте напряжемся

И закажем быстро щас…

Пам, пам, пам-пара-па-пам-пам…

Перебевая друг друга ребята заказывают…

— Короче, давайте закажем: костюмчик от Версаче…

— Цепь, цепь золотую кг так на 10-15…

— Нет, давайте по «мерсу-600» каждому…

— А мне так лучше дачку на Канарах…

— А мне – счет в швейцарском банке…

— Спокойно, ребята, чайничек-то мой, так что и заказывать буду я… Короче…

Ребята поют на мелодию песни: «Маленькая страна».

Маленькая страна, маленькая страна,

Как я хочу к себе вернуться

Там, где мои друзья,

Там, где моя родная школа,

Там, где учился я!

Нет лучше нашей милой школы,

Славных учителей.

Ученики пусть не Ньютоны,

Но нету их родней.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна,

Школа родная – жизнь земная

Где она, где она?…

Звенит школьный звонок. Дети импровизируют сидение за партами парами, стоят в пол оборота к зрителям. По звонку ребята оборачиваются либо на правую сторону сцены либо на левую. По краям стоят ученики, играющие роль учителя. Ученики используют реальные Ф.И.О..

Учитель:

— Класс. Пишем сочинение: «Чтобы я сделал, если бы получил миллион»

Дети сосредоточено пишут. Вовочка поднимает руку.

Учитель:

— Что тебе?

Ученик:

— Простите, а нельзя ли добавить еще 100 тысяч?

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Дети, признайтесь, кто поджег стул? Учтите, что искреннее признание снимает половину вины.

Ученик:

— Марь Ивановна, Марь Ивановна, а можно я признаюсь два раза?

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Ну-ка Витя, скажи, из чего сделан твой пиджак?

Ученик:

— Из сукна.

Учитель:

— Молодец! А из чего сделано сукно?

Ученик:

— Из шерсти?

Учитель:

Молодец! А откуда мы получаем шерсть?

Ученик:

— От овцы.

Учитель:

Умница! Значит какое животное подарило тебе пиджак?

Ученик:

— Папа.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Что такое параллелограмм?

Ученик:

— Это такой перекошенный ящик.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Почему птицы летают?

Ученик:

— Потому что их пугают кошки.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Расскажи, из чего состоит череп?

Ученик:

— Череп состоит из челюсти и … подзатыльника! / импровизирует подзатылник на соседе/

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Что подумал Гамлет, увидев тень своего отца?

Ученик:

— Гамлет подумал: «Батя или не батя или батя?»

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Какова роль плавников у рыбы?

Ученик:

— Плавники у рыбы для того, чтобы тормозить на поворотах.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Игорь, где самая большая плотность населения?

Дети шепотом пытаются подсказать ученику.

Ученик:

— Самая большая… плотность населения… в автобусе!

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Что ты можешь рассказать о море?

Ученик:

— Море – это много воды, со всех сторон окруженное водой.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

— Гоги докажи что это треугольнике.

Ученик:

— Мамой клянусь это треугольник.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Импровизируют говор украинской школы.

Учитель:

— Отвечать домашнее задание пойдет Алексей.

Ученик:

— Поздняя осень грачи уля-атели…

Учитель:

— Начинай сначала.

Ученик:

— Поздняя осень грачи уля-атели…

Учитель:

— Начинай сначала.

Ученик:

— Поздняя осень грачи уля-атели…

Учитель:

— Ну почему уля-атели?

Ученик:

— Кля-авать нечя-ава, вот и уля-атели…

Звонок. Звучит мелодия песни «Маленькая страна». Дети поют.

Маленькая страна, маленькая страна,

Как я хочу к себе вернуться

Там, где мои друзья,

Там, где моя родная школа,

Там, где учился я!

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна,

Школа родная – жизнь земная

Вот она, вот она…

КОНЕЦ.

Комментировать »

Адрес для трекбека | Комментарии RSS

Оставьте отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.