24.01.2017
Сценарий последнего звонка 11 класс 2017 год интересный и оригинальный

В рубриках: Последнего звонка

Звучит песня «Дорогой длинною»
— Дорогой длинною мы шли 11 лет ко дню сегодняшнему. Пришли. Встречайте – 11 А класс.
— А теперь немного истории:
Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2001 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на азбуке собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников «Настя – дура».
— В результате раскопок обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть на одежде учителей и учащихся других классов. Найдено множество кроссовок, туфлей, шапок, варежек, шарфов, так и не найденных родителями. Огромное количество школьного мела в виде порошка унесено домой на одежде героев сегодняшнего торжества.
— Честно говоря, 1 сентября 2001 года мы не ставили перед собой такой цели – аттестат. Просто нам всем очень нравились новенькие портфели, карандаши и ручки, пахнущие типографской краской учебники. И, конечно же, мы были без ума от своих учительниц.
— Да уж и совершенно точно, что мы не могли и представить, как через несколько лет мы будем забывать дома ручки и тетрадки, разрисовывать учебники, а вместо портфелей носить одну – единственную тетрадку на все случаи жизни.
Вся жизнь театр, и люди в нем актеры
Сказал поэт и был, конечно, прав.
Мы в жизнь идем играть другие роли
Серьезности еще не осознав.
Мы роли в жизни разные играли,
Ребенка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтаем,
Раз в жизни – роль выпускника.
Сегодня в школьной пьесе
11 «А» предстанет в блеске.
Прощальная гастроль
И пусть она
Запомнится надолго, навсегда.
-Как известно, квартира начинается с прихожей, театр – с вешалки, а школа – с вестибюля. Наш вестибюль уникален.
-Главная достопримечательность вестибюля – наш школьный звонок.
Теремок
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк,
Он не близок, не далек,
Он с дороги незаметен,
И фасадом неприметен.
Но как только на рассвете
В нем послышится звонок,
Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Много разных ребятишек,
И девчонок, и мальчишек,
И малышек, и высоких,
Сероглазых, кареоких…
То как мышки пищат,
То как галки галдят,
То сороками стрекочут,
То как козлики топочут,
Кто же главный здесь у вас?
«А» одиннадцатый класс.
Зря ведем мы этот спор:
Главный в тереме – вахтер.
Он все время на посту.
Пришлых видит за версту.
Он минутам счет ведет.
И звонок всегда дает.
Без звонка урок учитель
Не закончит, не начнет.
Я б поставил так вопрос:
Главный в тереме – завхоз.
Если б он не вел хозяйство
Развалился б наш колхоз.
А с завхозом красота,
Свет, тепло и чистота,
И порхая словно птички,
Создают уют технички.
А мое такое слово:
Главного искать в столовой.
Все, кто в тереме живут
Только носом и ведут.
Как учуят запах булок
Все в столовую бегут.
Не решая сгоряча
Главным я б назвал врача.
В медицинский кабинет
Часто мы не ходим, нет.
Но в вопросе о здоровье
Только здесь найдем ответ.
Современный человек
Развивает интеллект.
Ничего важнее книги
Для такого дела нет.
И ведется так от века
Всем нужна библиотека.
Погодите, не спешите,
И, пожалуйста, скажите,
Кто за всех вас отвечает?
И решенья принимает?
Все решают педагоги
Хороши, умны и строги,
Детям знания дают,
Кадры Родине куют.
Мастера как на подбор,
С ними – дядька Черномор.
Много в тереме народа
Пятерка, тройка – терем года.
Презентация «Наши учителя» под песню группы «Непоседы» «Звенит … звонок»
— А начинаем мы с русского языка. «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал в детстве»
-Школьная учительница умерла от зависти, прочитав сочинение сына Романа Абрамовича «Как я провел лето».
— Уважаемая Елена Евгеньевна! Мы выучили все правила и готовы к ЕГЭ. Мы прочитали все произведения школьной программы и теперь пишем книгу сами. Вы спросите зачем – читать нечего.
Итак, отрывок из будущего сборника стихотворений.
3 поросенка
В хозяйстве захудалого колхозника
Свинарник был и ветхий и худой.
Там, рядом, в теплой луже из навоза
Лежали свиньи дружною толпой.
И на весеннем солнце спины грея,
Они лениво хрюкали во сне…
Лишь три розовобоких дуралея
Не радовались грязи и весне.
Сказал Ниф – Ниф «Такая жизнь постыла:
Дырява крыша, потолок течет.
Ничто в родном свинарнике не мило:
Ремонта не видал он пятый год».
Нуф – Нуф прохрюкал: «Я с тобой согласен.
Когда в кормушке мало отрубей,
Голодный поросенок так несчастен,
И так желудок сводит – хоть убей!»
«Я, зол не меньше вашего, ребята, —
С ним согласился маленький Наф – Наф, —
За что свинаркам выдают зарплату?
Они наглеют прямо на глазах».
И поросята из лачуги нищей
Сбежали рано утром далеко.
И каждый строил сам себе жилище,
А это было очень нелегко.
Ниф – Ниф был младше и устал быстрее,
А может просто пожалел он сил,
И, чтоб закончить стройку поскорее
Свой дом одной соломою покрыл.
А что? Светло, тепло, уютно, сухо!
И главное – есть время помечтать…
И, свесив сонно розовое ухо,
Он лег довольно хвостиком махать.
(запись колыбельной песни)
Нуф – Нуф немного был амбициозен,
Он навороты разные любил.
Чтоб домик не похож был на колхозный,
Он хворосту из леса притащил.
И стильно, и эффектно, и красиво.
А что непрочно – так не на века!
Готова крыша. Можно лечь лениво,
Чтобы размять усталые бока.
(запись колыбельной песни)
Наф – Наф же вел строительство добротно:
Трудолюбив был розовый Наф – Наф.
Месил он глину до седьмого пота
И с ног валился вечером устав.
Приятели его не понимали:
«Заставь молиться – расшибет пятак!»
Давно Ниф – Ниф с Нуф – Нуфом отдыхали,
А у него фундамент, дом, чердак…
Друзья смеялись: «Хватит упираться!
Попрыгаем по травке на лугу!»
Наф – Наф, конечно, мог бы обижаться.
Но отвечал им просто: «Не могу!»
Был дом построен ладно, крепко, прочно,
Из кирпича весь и железом крыт.
А что – же сам строитель? Темной ночью
Наф – Наф усталый как убитый спит.
(запись колыбельной песни)
А в тех местах, совсем неподалеку,
В густом лесу Волчище серый жил.
Был Волк немолодым и одиноким
И на Луну частенько ночью выл.
К несчастью поросят, был Волк голодным,
Так как скота давненько он не драл.
Смотрел он взглядом злобным и холодным
И без обеда сильно отощал.
Унюхав запах свежего бекона,
Он дом Ниф – Нифа быстро отыскал.
А так как домик был не из бетона,
Волк дунул – и Ниф – Ниф едва удрал.
К кому бежать? К приятелю, конечно!
В гостях всегда тепло и хорошо.
Но как порой бываем мы беспечны!
Нуф – Нуфа тоже Волк легко нашел.
«Ах, как давно мне хочется свининки!»
Волк дунул раз – и хворост затрещал.
Мелькнули обе розовые спинки,
И только чудом Волк их не догнал.
У стен Наф – Нафа еле отдышались:
«От Волка мы спасалися, впусти:
Мы над твоим упорством зря смеялись,
За это нас, пожалуйста, прости!»
Рычал Волчара рядом, но без толку:
Дом прочен и ему не по зубам.
Пришлось обратно в лес убраться Волку,
К своим осинам, елям и дубам.
Конец у сказки светлый и счастливый:
Герои живы, прочно дом стоит…
А про себя сказать вы все могли бы,
Что ваш – то дом для каждого открыт?
Что никогда ни разу не смеялись
Над теми, кто упорен и пытлив,
Свои уроки выучить забыв.
Что с завистью к чужому аттестату
Не говорили: «Вот ведь повезло!»
Давайте будем честными, ребята,
И жизнь построим всем Волкам назло!
— А мы продолжаем:
Кашу маслом не испортишь… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
— Дружба и братство дороже богатства… воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
— Кто ищет, тот всегда найдет… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
-Согласно новым государственным образовательным стандартам обязательными в школе предметами будут физкультура, Россия в мире и ОБЖ. Итак, 11 «А» готовится к смотру строя и песни (сценка под музыку П. Дранги)
— Вась, опусти руку в этот стакан
— Опустил
— Что — нибудь чувствуешь?
— Нет
— Значит, серная кислота в другом стакане.
— Вовочка систематически прогуливал уроки химии. На выпускном экзамене ему досталось задание: экспериментально доказать свойства азотной кислоты. На помощь пришла глобальная сеть Интернет. Первое, что выдал поисковый сервер, оказалась статья о получении нитроглицерина. Это был последний выпуск школы.
-Приходит Вовочка домой и говорит отцу:
— Папа, тебя в школу вызывают. Я парту в кабинете химии взорвал.
На следующий день:
— Папа, тебя в школу вызывают. Я кабинет химии взорвал.
На 3 день:
— Папа, тебя в школу вызывают.
— Больше не пойду.
— Ну и правильно, нечего тебе на развалины ходить.
А мы представляем новую коллекцию аксессуаров, необходимых учителю в работе (презентация).
Противогаз – модель особенно устойчива в условиях задымления детскими сигаретами;
Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины – милицейская дубинка;
Необходимая деталь – бронежилет – надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников;
Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом;
Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников;
Раскладушка – универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому на ночь в школе;
Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей;
Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания обучающихся;
Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы.
— Мы с парнями решили разжечь настоящий пионерский костер. Тут набежали люди из деревни и стали его заливать, так как в костер чисто случайно попало ихнее сено.
— Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
-Итак, сегодня у нас будет контрольная работа.
— А калькулятором пользоваться можно?
— Можно.
— А транспортиром?
— Тоже можно.
— Итак, запишите тему контрольной работы: история России, 17 век.
Закончим школу мы
История для нас
Растает как в сиреневом тумане.
Но светлый благородный образ ваш
Возникнет в памяти как – будто на экране.
Когда отечества и славу и позор
Вы открывали на истории страницах,
Как ярко ваш сверкал при этом взор
И как сердца при этом начинали биться.
Пусть выдаст история
Вновь катаклизмы,
Мы встретили вас –
Нам везет в этой жизни.
— Курить – здоровью вредить… посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в туалете.
— Копейка рубль бережет … подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарок учителям к 8 марта.
— Делу время – потехе час… сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
— Если хочешь быть здоров – закаляйся… воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.
— Информатика – без компьютера свою жизнь мы не представляем. Вашему вниманию мы представляем презентацию. Итак, «Визитная карточка» уроков. В ролях – 11а.
(презентация)
— Обратите внимание, великий Исаак Ньютон в течение многих лет был членом английского парламента. За это время он произнес всего одну фразу: «Закройте форточку, дует!»
-Милейший Пифагор! Почему вы теребите в руках ваши брюки?
-О, я раздумываю, как бы попроще объяснить человечеству мою новую теорему.
— Иванов – спрашивает учительница – Ты почему пропустил два дня?
— Позавчера мне мама штаны постирала?
— А вчера?
— А вчера я шел мимо вашего дома, вижу, у вас штаны постираны. Думал, вы не придете в школу.
— Вова говорит своему однокласснику:
— Сегодня отец меня два раза выпорол.
— За что?
— Первый раз, когда я показал ему дневник с отметками, а второй раз – когда понял, что это дневник – его!
— Папочка, сегодня у нас в школе сокращенное родительское собрание.
— Что значит сокращенное?
— Ты, я и директор.
— А сейчас вы увидите кадры, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.
— Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
— Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.
— Ваши дети!
— Ваши ученики!
— Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устраивает большой симфонический оркестр на уроках?
— А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?
— А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?
— Правильно, а кто их писать – то научил?
— Не мешало бы помощь оказать в благоустройстве территории!
— Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком – машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.
— Вот и сделайте – ваши дети.
— Нет уж, ваши ученики.
— Ваши дети.
— Ваши ученики…
Спасибо:
От всех нас:
Рыжих и блондинов
Вихрастых и причесанных
Послушных, и мягко говоря, не очень,
Отличников, и мягко говоря, не совсем.
Но зато очень и очень вас любящих.
Память лучше машины времени
И быстрей переносит нас
В тот зеленый, еще необстрелянный –
Наш единственный первый класс.
У доски там Татьяна Ивановна
Объясняет про «жи» и «ши»;
Кроме правил, она старательно
В нас вложила частицу души.
Там корпим мы над сочиненьями
Про капусту и башмаки,
Чтоб Елене свет Евгеньевне
Завтра их прочитать у доски.
Там лягушка по классу прыгает,
Ну а Софья Васильна – за ней.
Рядом – Томочка наша с книгами
О загадочных свойствах камней.
И Елена Васильевна, шумная,
Как большой эстрадный оркестр…
А еще философские, умные
Разговоры про жизнь и смерть.
Вот поет Мария Игнатьевна
С нами «sur le pont d,Avinion»…
Посвящение – словно заново
Корифейскую клятву даем.
А потом как пошло – помчалось:
Безмятежное детство, ау!!
Пятый класс – это тоже начало:
Кто там машет на берегу?
Математика – яркий вектор
В ровной плоскости школьных дней.
Мы с Таисией Николаевной чертим
Теоремы судьбы на ней.
А потом – бегом и прыжками
Километры мотает кросс.
Александр Иванович, с нами
Хоть в пустыню, хоть на мороз!
И естественные науки
Органично включились в строй:
Мы попали в надежные руки,
Лакмус синий, порох сухой!
Нас водила наука история
В годы прошлые – без прикрас.
С Валентиной Анатольевной спорили,
Значит, истина родилась!
Мы чертили рукой дрожащею,
Оставляя неверный след,
И как хакеры настоящие,
Дружно лазили в Интернет.
Пусть года профильтрует память,
И останется только светлое:
Пусть история школьная станет
Доброй сказкой, счастливой приметой!
(презентация и финальная песня)

Комментировать »

Комментирование закрыто.

Адрес для трекбека |