06.07.2017
Сценарий День учителя в 10 класс

В рубриках: День учителя

(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом праздника звучат мелодии и песни о школе)
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый вечер!
1 ведущий Ты что? На часы посмотри!
2 ведущий Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.
1 ведущий:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
2 ведущий:
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
1 ведущий:
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе: Мы посвящаем концерт.
(аплодисменты)
2 ведущий: Театр начинается с вешалки
1 ведущий: Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Шепелевой Елене Васильевне..
(выступление директора)
2 ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
(диалог 2 учащихся)
1 -Кто нас учит?
2 — Кто нас мучит?
1 — Кто нам знания дает?
2 — Это школьный наш учитель —
1 — Удивительный народ.
2 — С Вами ясно и светло,
1 — На душе всегда тепло.
2 — И простите, если в срок
1 — Был не выучен урок.
2 — От души мы поздравляем
1 — Наших всех учителей
2 — И здоровья всем желаем
— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ
Стих.
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите , дорогие ,
Поздравленья от всех детей.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И желаем, и желаем
Удач во всём.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И пусть радость, и пусть радость
Стучит в ваш дом.
На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
1 ведущий Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.
2 ведущий Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 8«б» класса Чертков Максим .
Растолкуйте мне друзья:
Почему мне все нельзя?
Петь нельзя на физкультуре,
Прыгать на литературе,
Есть нельзя мне на труде,
Спать нельзя совсем нигде.
Мне на то сказала Лена:
— Глупый ты, как из полена!
Можно есть и можно петь,
Прыгать, спать, в окно глядеть,
И болтать с подружкой можно,
Только очень осторожно,
Незаметно, тихо-тихо…
Я воскликнул: «Ты — трусиха!
Я ж не глупый, смелый я!
Потому мне все нельзя!»
1 ведущий
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
2-ой
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
1 ведущий. Мы приглашаем наших дорогих учителей принять наши поздравления.
Вы – учитель, самый первый наш,
Нас учили по слогам читать.
Пишем аккуратно буквы и слова,
Чтобы вам приятно было бы всегда.
2 ведущий. Номинантами для получения звезд будут учителя начальных классов…… Им посвящается
Песня
Ученик .Куприна читали мы,
Про Олесю знали мы,
Ну, а про «Войну и Мир»
Не позабудем мы.
Напишем сочинение,
А стихотворение,
Может быть, выучим…
2 ведущий. Учителя русского языка и литературы –номинанты нашего праздника.это ……..Свои поздравления вам посылает_ученик 8б класса солодов алексей_ «Полонез Огинского»
2 ведущий 1,2,3,4…
1 ведущий. Что ты делаешь?
2 ведущий Пытаюсь посчитать, сколько же всего у нас учителей.
1 ведущий Ну, а в этом тебе помогут следующие номинанты – учителя математики: ………..
2 ученик:
Ты знаешь, я её учу, не потому что хочу,
Кому-то, что-то доказать и отчего-то отнять.
Не потому что я 5-у получить хочу,
Но и на 3-ю не согласен, вы должны об этом знать.
Во-первых, я уж выпускник, ну а, во-вторых,
Чердак всей этой математикой я не гружу,
Я не хочу, чтоб вызывали в школу родных.
И, если нужно, все задачи решу.
(ученик выдаёт звезды)
Номер худ. сам-ти
1 ведущий Угадай, кто наши следующие номинанты? Эти люди рассказывают нам обо всём: о появлении и развитии человека, культуре, войнах, обществе.
2 ведущий А я уже догадалась! Это учителя истории –………
3ученик:
Я на истории хочу Вам отвечать,
О том, как воевали города.
А я готова день и ночь опять не спать,
Чтоб прочитать параграф до конца.
Припев:
Первое страдание – домашнее задание.
Здесь подсказки не нужны, и шпаргалки зря!
Первое страдание – домашнее задание,
Все слова из главного страны!
1 ведущий «Наши следующие номинанты – учителя иностранного языка: ……..
2 ведущий А вот и их защитники –с Песней Кто добрее всех на свете
1 ведущий Следующие претенденты на получение звезд учителя естественных наук:
2 ведущий А слова в их защиту скажут замечательные девочки из группы ……..
Биология нужна,
Всем, кто хочет быть врачом.
У неё цель не одна,
Мы расскажем вам о том.
Всё о клетке, о цветах,
И, конечно, о местах,
Где найти их смог бы ты.
Не нашёл? Виновен ты!
Песня с танцевальным номером
1 ведущий А любовь к прекрасному развивает в нас следующая номинантка учитель рисования :……
Ученик:.
Мы рисуем просто прекрасно,
Этому обязаны Вам.
Вы учили нас не напрасно:
Рисовать, чертить, пам – пам – пам!
Если вдруг какой — нибудь праздник,
Выставка готова у нас
Дети нарисуют рисунки –
Этим мы обрадуем Вас!
1 ведущий. 1, 2,3,4. -2 раза.
2 ведущий Ну а следующим номинантом является учителя физкультуры:…….. И снова для вас
Ученик.
Физкультура очень трудна,
Делает спортсменов она.
И учитель наш нам сказал:
«Километров 5 и в спортзал».
Будем мяч в кольцо забивать,
На воротах крепко стоять,
Будем снова 100 метров бежать
И гранаты метать.
1 ведущий Ну это о здоровье физическом.
2 ведущий А знаешь, следующий номинант тоже заботится о нашем здоровье, вернее о его сохранении.
1 ведущий Следующий номинант – учитель ОБЖ ……
Ученик:
Подозрительный взгляд,
Возле парт все стоят.
Вдруг звучит ваш приказ:
«Натяни противогаз, в помещении газ!»
Сладковатый дымок,
По спине холодок.
Я забыла, что как,
Но, бывает же так,
В дневнике лишь двояк.
1 ведущий А теперь ты, , догадайся, кто следующий по списку. На этих уроках нам прививают любовь к труду: учат шить, резать по дереву, ремонтировать технику, делать различные поделки.

2 ведущий Ну, это совсем не сложно. Ты говоришь о наших учителях технологии, а споют в их защиту группа 6 параллель
Я тебе кричу, ты не слышишь,
В тракторе сидишь, пылью дышишь.
Ты же скат пробил и не знаешь,
И попасть домой ты мечтаешь.
Дома ждёт тебя вкусный ужин,
И все вещи я отутюжу,
И рубашку шить начала я –
Как для нас важна технология!
1 ведущий.
В номинации прививаем прекрасное-учитель музыки…..Ей помогают наша старшая вожатая …..и библиотекарь школы …. Им посвящается________________________________________________
1 ведущий. Никого мы не забыли?
2 ведущий Конечно забыли! Без этого человека не было бы такой красивой школы.
1 ведущий. Следующий номинант – директор школы – …..
Он создал из нашей школы
Храм науки по крупицам,
Это так сложно.
Он для нас авторитет, он герой
Несомненно, иначе невозможно.
Трудится он день за днём,
Думает лишь об одном,
Чтобы краше было в ней,
Чтобы было нам светлей.
Все мечты только о ней и о ней
О школе моей!
Наш директор, он всех круче,
Потому в нашей школе лучше.
Так поддержим его вместе,
Мы за ним одним, мы к нему одному!
1 ведущий Ну, вот и всё, наступил момент истины! Кто же сегодня покинет нашу школу?
2 ведущий. Те кто остался без звезд… а нашим звёздным учителям мы предлагаем…..остаться…
В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Приложения.
Сценка «Битва учителей»
Ведущий программы: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

^ Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

^ Ведущий: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
^ Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

^ Учитель: Василий Васильевич, ты, почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
^ Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на дневник, только отцу не звони! те.

Сценка

ведущий
Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент.
Мальчик Вова вдруг подумал:
Видно выдался момент.

Думал Вова и смеялся,
Все не знали, почему.
Каждый спрашивать пытался:
«Что смеешься, не пойму?»

Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать,
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать.
Учитель (Ученица 6 «А» класса Шоколенко Полина)
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!
Что ты делал на уроке и замазался так где?
Вова (1кл.)
Я ходил на физкультуру,
Там я лазил по трубе,
И еще я там игрался
Со скалкой на коне.
Учитель (через несколько лет)
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать
Вова (5кл)
Говорите сколько надо
Ремень спрятал я под кровать.
Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?
Вова (9кл)
За стеклом стояла Тоня
И дразнилась мне в окно.
Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело!
Как ты вырос, ну и ну!
Вова (11кл)
Да, прощаюсь я со школой,
Ведь теперь я выпускник!
Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?
Вова (11кл)
Да пока еще не думал,
Время есть еще пока.
Вова (в должности — учитель)
Катя (только в первый класс)
Вова
Катя, посмотри на руки!
Где измазалась ты так?
Катя
Во дворе в снежки играла,
Снега мало, но пустяк…
1-й ведущ
Как-то в школе нашей шумной
Был такой вот инцидент…

Комментировать »

Комментирование закрыто.

Адрес для трекбека |